Что делать, если автомобиль, который взяли напрокат, поломался?

11Жизненные ситуации бывают разные и, увы, невсегда приятные. Если автомобиль, который вы взяли напрокат, поломался (не заводится, дребезжат пальцы на руле, не работает кондиционер и т.п.), то, прежде всего вам как клиенту следует обратиться к компании-арендодателю.

Фирма с хорошей репутацией и бережным отношением к заказчикам всегда предусмотрит такую ситуацию в своем типовом договоре (а именно его вы подписываете, получая авто напрокат). По вашему звонку к вам будет отправлены квалифицированный специалист, который оперативно устранит неисправности и вы снова сможете продолжать пользоваться машиной.

Если поломка существенна и осуществить ремонт быстро не представляется возможным, вам будет предоставлена адекватная замена автомобиля.

Здесь возникает совершенно справедливый вопрос: «Кто оплачивает ремонт?». Как правило, в договоре аренды четко оговариваются такие моменты. В случае неисправностей, причиненных арендованному автомобилю по вине клиента (нарушение правил дорожного движения, управление в состоянии алкогольного опьянения и т.п.), он же несет затраты по их устранению. Если же поломку не заметили в компании-арендодателе, то ремонт осуществляется также за ее счет. В некоторых фирмах настолько уверены в профессионализме своих экспертов и состоянии автомобилей, что в случае наличия неисправностей вы даже можете рассчитывать на неустойку.

Чего нельзя делать в случае поломки?

Предпринимать попытки починить автомобиль самостоятельно либо по собственной инициативе отдавать в сервис. В данном случае какие бы то ни было действия по решению неприятной ситуации вправе предпринимать только компания, предоставляющая автомобиль в аренду.