Жизненные ситуации бывают разные и, увы, невсегда приятные. Если автомобиль, который вы взяли напрокат, поломался (не заводится, дребезжат пальцы на руле, не работает кондиционер и т.п.), то, прежде всего вам как клиенту следует обратиться к компании-арендодателю.
Фирма с хорошей репутацией и бережным отношением к заказчикам всегда предусмотрит такую ситуацию в своем типовом договоре (а именно его вы подписываете, получая авто напрокат). По вашему звонку к вам будет отправлены квалифицированный специалист, который оперативно устранит неисправности и вы снова сможете продолжать пользоваться машиной.
Если поломка существенна и осуществить ремонт быстро не представляется возможным, вам будет предоставлена адекватная замена автомобиля.
Здесь возникает совершенно справедливый вопрос: «Кто оплачивает ремонт?». Как правило, в договоре аренды четко оговариваются такие моменты. В случае неисправностей, причиненных арендованному автомобилю по вине клиента (нарушение правил дорожного движения, управление в состоянии алкогольного опьянения и т.п.), он же несет затраты по их устранению. Если же поломку не заметили в компании-арендодателе, то ремонт осуществляется также за ее счет. В некоторых фирмах настолько уверены в профессионализме своих экспертов и состоянии автомобилей, что в случае наличия неисправностей вы даже можете рассчитывать на неустойку.
Чего нельзя делать в случае поломки?
Предпринимать попытки починить автомобиль самостоятельно либо по собственной инициативе отдавать в сервис. В данном случае какие бы то ни было действия по решению неприятной ситуации вправе предпринимать только компания, предоставляющая автомобиль в аренду.