Руководство к действию, если арендованный автомобиль поломался

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Наша жизнь непредсказуема и в дороге может произойти все, что угодно. Особенно обидно, когда берешь автомобиль в аренду, а он в самый неподходящий момент ломается. Что делать в такой ситуации?

Естественно, прежде чем, оформить авто на прокат необходимо:

  • полностью изучить отзывы о прокатной компании;
  • ознакомиться с техническими характеристиками выбранной модели;
  • внимательно прочитать договор аренды. Особое внимание обратите на пункт «форс-мажорные» обстоятельства.

Но, тем не менее, все сделано по правилам и посреди дороги арендованный автомобиль дает сбой, что делать?

Руководство к действию при поломке машины:

  • Если неприятная ситуация произошла за городом на трассе, в первую очередь необходимо добраться до ближайшего населенного пункта и определиться с ориентиром где вы находитесь для вызова технической помощи;
  • Наберите контактный номер прокатной компании, где Вы сняли в аренду авто, сообщите оператору о проблеме и своем местонахождении. Зачастую, если Вы не выезжали за город, сотрудники компании присылают своего автомеханика, либо предлагают другое авто;
  • Если автомобиль сломался, ни в коем случае не начинайте ремонт автомобиля самостоятельно, даже если вы полностью знакомы с техническими составляющими транспортного средства. Данный пункт прописан в договоре и может повлечь неприятности. Исключением является пробитое колесо. В данном случае, Вы имеете право прибыть в ближайший шиномонтаж, и отремонтировать колесо;
  • Неисправность арендованного автомобиля произошла не по вине водителя, а по вине третьего лица. К примеру, произошло незначительное ДТП не по Вашей вине, и водитель другого транспортного средства просит Вас решить «проблему на месте» без привлечения сотрудников полиции. Не стоит соглашаться, необходимо позвонить в полицию и сообщить о ДТП для составления протокола;
  • Если происшествие произошло по вашей вине, то в данном случае придется оплатить поломку из собственных денежных средств.

После подписания договора с прокатной компании не беспокойтесь, если поломка автомобиля произошла не по вашей вине, сотрудники организации приложат максимальные усилия для скорейшей решении этой проблемы. Не стоит заниматься самодеятельностью, необходимо просто уведомить компанию о происшествии.

  • Жека

    Взял в этой прокатной авто на три дня, на второй же день машина поломалась, ребята через полтора часа заменили на другой, еще и скидку сделали, что не может не радовать. Так что рекомендую, сервис отличный!

    • Петя

      У меня была подобная ситуация,мне машину привезли на замену классом выше что было приятно.Рекомендую компанию VipCar!

  • Kamila

    took Panameru for a trip to Odessa, the car broke down, I was replaced by a car in a few hours! In a day they gave me back my panama.